История про одну запчасть


Мы занимаемся ремонтом Ricoh,ну и соответственно продаем запчасти.Как-то поступила электронная заявка с нашего сайта.Деталь была такая,что дистрибьютор Рико не мог даже сначала понять в чем дело.В течении дня я ждал ответ и все-таки дождался.Ответ был таков,что эта деталь никогда не поставлялась в России,не имеет цены и вообще не понятно для чего она нужна...Ну я связался с заказчиком,это оказалась девушка(приятная на голос(!),визуально не наблюдал...).Я попросил объяснить ее для чего понадобился этот заказ или дать мне техника,который ей дал эту заявку.На что девушка мне сказала,что они выиграли тендер на обслуживание техники и там была обозначена именно эта деталь.И тут меня осенило для чего это было сделано!Я ей сказал ,что видимо таким образом их хотят убрать из победителей,так как они не могут поставить эту запчасть...Девушка внимательно выслушала меня,согласилась с моими доводами.И в конце нашей беседы сердечно отблагодарила словами...Дословно было сказано так:-Вы так подробно все объяснили.Большое вам спасибо,что раскрыли нам глаза.
Мне конечно стало приятно,но все равно не очень понятно на кой лезть в тендеры если не можешь или не уверен в себе?