
Поступила заявка на ремонт МВ 420.Симптомы-трещит при копировании,пробег больше 100000 копий,состояние замен неизвестно.Договорились на техническое обслуживание положенное при 50000 копий(черт знает его состояние...).Приехал.Начал народ подтягиваться к аппарату,начинают объяснять что-то.Я в в пол-уха слушаю,а сам включаю копир.Смотрю что на дисплее загорается "CH".Бегло смотрю боковую крышку,переднюю-все нормально.Тут самый главный рассказчик со стороны клиента,говорит-"Да послушайте же меня!" И выясняется история,что они купили тонер 202 для Sharp,как-то на нем отработали(да трещало говорят,но копировало!).Потом видимо это дело у них совсем встало колом и они вытащили тонер-картридж.Ну и соответственно умудрились его вытащить вместе с блоком проявки.Положили все это в коридоре до лучших времен и больше уже не видели свой блок проявки с тонер-картриджем...Теперь думаем что делать.Ремонт уж очень "добрый" получается.