Подмосковье

Растет количество вызовов из Подмосковья.Город Бронницы стал практически родным...

Самый интересный вызов был на станцию Хрипань.Там ,в лесу,находится еврейская академия.С настоящими раввинами.У них стоял Canon iR2016,зажевал бумагу. Я приехал на станцию,прошел 1.5 километра до их поселения(кстати очень красиво все выглядело)

Конечно я решил их вопрос,разобрав печку и вытащив бумагу.Самое интересное произошло позже,когда они стали тестировать копир,а розетка загорелась!

В итоге я уехал,но думаю они решил вопрос с электрикой...

На следующий день я поехал в город Зеленоград,где посетил сборочный цех компьютеров Excimer.Меня встретили на станции,отвезли на производство,показали цеха.После этого я сделал необходимые дела,а менял я ремонтный комплект на принтер HP LJ 4250,и был доставлен обратно на станцию.В целом город мне понравился.