Новые наблюдения

Первое наблюдение будет касаться вот такого случая
Позвонил наш клиент,очень крупная компания имеющая большой парк оргтехники и в том числе несколько принтеров HP CLJ 4700.Несколько дней назад мы меняли на одном из этих принтеров ролики захвата,подачи и отделения.И вот раздался звонок,что идет треск и принтер пишет об ошибке узла закрепления и код 50.7.Я посоветовал попробовать поставить новую печь в сборе,благо она у них была.После этого еще раз позвонили и сказали,что печь поставили,но треск идет все равно,но и код поменялся уже на 50.1...
Дальше уже самое интересное - человек,который все это делал посмотрел нижний лоток(который на 500 листов) и увидел,что ролик отходит от муфточки буквально на 1.5 миллиметра.Он поправил все и все,что самое интересное,заработало!
Я так и не понял почему возникали печные ошибки,а 50.7 и 50.1 именно таковыми и являются,но все разрешилось и слава Богу.
Второе наблюдение
Обратились люди по поводу тонер-картриджа на KonicaMinoltaPagePro 1300.
Ну обратились и обратились.А тут в разговоре с ними выяснил.что люди заплатили 4000 рублей за тонер,а принтер печатает всего половину листа.Стало интересно,я обговорил с ними цену(а родной тонер-картридж ох как не дешев...),они согласились+мой визит.
Приезжаю к ним,вижу что это крупное пошивочное объединение,то есть производят одежду под своими брендами.Подходим к принтеру,а у него отсутствует все!То есть ни драма,ни тонер-картриджа.Стали разбираться,искать...Прождал я наверное минут 30.Нашли в итоге все это дело.И вот в чем оказалось дело - человек,которому поручили купить тонер,купил тонер но только для другого типа аппаратов...Как он умудрился это сделать - непонятно.Ведь на самом принтере даже написано,что покупать.В итоге он купил тонер TN-113( дляDi-1610)
Но в итоге все разрешилось,все друг друга поздравили(кроме меня,я ведь как дурак проторчал час...) и я уехал.
Морали никакой нет.