Разобрались с Kyocera FS-4000DN

Окончание рассказа от 7.03
Несколько раз разбирали блок фотобарабана,визуально всё в норме,а копия периодически полосит.Копались,копались и выяснили,что дело в одном бушинге переноса.Причем не износа,ничего с ним визуально плохого не было видно.Заменили и отдали принтер клиенту и заодно вопрос с гарантией отпал,так как явно случай не гарантийный!

А вот новая история
Месяц назад к нам обратился клиент с МФУ KM FS-1028.У него высветилась ошибка C7990.
Это достаточно распостраненная ошибка на этих и не только этих аппаратах и означает,бункер отработки критически заполнен и возможно! требуется замена блок проявки.Он кстати рассчитан на 100000 отпечатков.
Наш человек приехал к клиенту,вычистил отработку и попробовал сбросить этот код.Но не тут-то было...Ошибка не уходила.Почитав мануалы и различные форумы выяснили,что проблема вероятней всего в блоке проявки от неоригинального тонера.Сказали клиенту,что желательно заменить блок проявки и по идее ошибка должна уйти.Клиент купил новый ремонтный комплект MK-130 и пропал.Прошел месяц и тут приходит письмо о том,что замена блока ничего не дала и аппарат как был в ошибке,то так в ней и остался.Я выслал ему несколько алгоритмов решения этой проблемы,но переписка в итоге ничего не дала.Клиент привез МФУ к нам и заодно мы купили новый оригинальный тонер,так как у него стоял неоригинал.
Стали дальше разбираться.При установленной тубе клиента проскакивало сообщение(доли секунды!!) о том,что тонер неоригинален и сразу в ошибку С7990.С нашей оригинальной тубой ничего не проскакивает,но ошибка в итоге появляется...
Никакие сервисные режимы не помогли и пока мы взяли тайм-аут на раздумье.
Продолжение следует!